Изделия из кожи |
Жилеты |
Шубы из лисы |
Шубы из мутона |
Дубленки |
Изделия из меха норки |
Головные уборы |
Владимир. ТЦ. Гранд, Октябрьский проспект, дом 10 |
Иваново |
Ковров. Никонова, дом 43 |
Кострома. тд.Фура 2я Волжская 8/1 |
Ногинск ул. Климова д.2 Здание бывшего нарсуда. |
Орехово-Зуево ул. Ленина 121 |
Рязань Ул. Вокзальная, д.6 |
Сергиев Посад пр. Красной армии 212 а, ТЦ "Манифес |
Тула Красноармейскай проспект 14б, ТЦ "Апельсин" |
Тула Ул. Советская, д.27 |
Главная |
Интернет магазин |
О компании |
Производство |
Химчистка |
Магазины |
Вакансии |
Мы приняли участие в выставкеВыставка прошла на третьем этаже ТЦ «Тишинка». Для жителей находящегося рядом элитного района, место проведения выставки было очень удобным и они с удовольствием посетили выставку. На суд посеттелей свою продукцию предоставили 2 десятки компаний. Не смотря на то, что посетителей было немного, они очень интересовались изделиями из меха. Перед посетителями представлены мутоновые шубы, изделия из Германии, Италии, Франции. Перчатки, этот обязательный аксессуар к зимней верхней одежде, пестрили всеми цветами радуги. Шапки из меха – специализация многих продавцов – радовали своей оригинальностью. Даже бусы из полудрагоценных камней – и те продавались на тишинской выставке-ярмарке. Хотя зима близится к концу, теплую верхнюю одежду из меха покупают исключительно хорошо. Секрет этого ажиотажа раскрывает директор компании «Алим»: «Люди боятся, что их денежные запасы сгорят в связи с кризисом, и метут все. Поэтому даже весенней распродажи делать не приходится. Причем такая ситуация характерна для всей России, а не только для Москвы». «Шуба – это выгодное вложение денег, - вторит ему хозяин торгового дома «Кентавр» Дмитрий. – Мы полностью стараемся подстраиваться под интересы потребителя. На этой выставке пару раз были случаи, когда продавцам приходилось отпарывать накладные карманы прямо на месте – покупателя в товаре устраивало все, кроме этой мелочи». Из-за высокого уровня конкуренции меховщикам приходится делать скидки, чтобы не уступать в продажах соперникам. «Только не пишите, что мы делаем скидки по 50-70%, - говорят экспоненты, - А то покупатели придут и увидят, что это не так. Мы сбрасываем цены, но в разумных пределах». Успеть приобрести шубу со скидкой в конце сезона вопреки или благодаря финансовому кризису - задача как любой модницы, так и предусмотрительного бизнесмена. |
|
Türk porno - Türkçe porno izle, Bedava porna filmler
Porno izle - Bedava sikiş videoları ve Porno film izle
Porno, Lezbiyen Porno, Am yalama, Bedava Rus Pornosu
Sikişiriz - Sex izle, Pornolar, Sikiş izle, Sikişler